Поиск по сайту

Московский международный автомобильный салон 2014

Ну вот и случилось долгожданное событие этого года в автомобильной жизни страны. Открылся и можно сказать, состоялся, Московский международный автомобильный салон 2014. Не смотря на кризисные времена, санкции европейских производителей, военные действия вокруг границы России и многие другие мировые невзгоды, автосалон в Москве все же был организован. Ну и как пропустить такое знаковое событие? Естественно пропускать нельзя. Поэтому я в первый же день не для "простых смертных" приобрел билет и посетил данное знаковое мероприятие в "бизнес" день, т.е. день, когда этот салон работает для людей не просто интересующихся автомобилями, а так или иначе с ними связанными. Ну и цена билета в этот день намного дороже, чем в так называемые "рабочие" дни. Но меня больше пугало посещение Москвы в пятницу, чем разница в цене билета. Московские пробки уже давно стали именем нарицательным и терять в них свое драгоценное время совсем не хотелось. Поэтому для посещения мероприятия был выбран четверг. К слову сказать, не очень-то хорошо было организовано посещение для сотрудников организаций, которые приобретали билеты по безналичному расчету за столь немалые 3000 руб., тогда как в обычный день цена билета составляет 800 рублей. Выразилось это в мелких неудобствах получения заветного билета со штрих кодом. Не совсем понятно, почему нельзя было сделать электронных билетов. Для начала вообще был непонятен порядок получения оплаченных билетов. С чувством сомнения на входе я спросил у охранника как и что делать в моей ситуации. На что я получил не совсем адекватный ответ, типа билеты оформляются внутри, а пройти можно только по билету. Поэтому пришлось "тащиться" в противоположный конец Крокуса, в дирекцию, для "разборок". Видать таких как я уже было много, поэтому там сразу удалось получить свой билет и оформить закрывающие бухгалтерские документы. Однако и выставку пришлось обходить с конца, т.к. дирекция находилась в предпоследнем зале. Вроде бы мелочь, но теряется весь шарм мероприятия, т.к. опять получается все через ж... Ну да ладно, будем считать, что посетил мероприятие через черный ход. Соответственно и фотографии, сделанные мною, будут от последних залов к первым. Зато обратно было ближе идти до метро...
Заранее хочу предупредить возможных читателей данной статьи, что меня на выставке больше интересовали новые автомобили и по большей части внедорожники, хотя было на что посмотреть и сделать фотографии, и речь идет не только об автомобилях. Поэтому в данной статье нет бессмысленных фотографий легковых автомобилей, которые итак каждый день встречаются на наших дорогах. Я больше старался запечатлеть интересные моменты, но учитывая специфику выставки, получалось обычно сфотографировать только улыбающихся девушек возле автомобилей, рьяно позирующих на фотокамеру. Иногда даже становилось немного стыдно за их вызывающее поведение. Ну и очень жаль, что все они были славянского типа, даже возле азиатских автомобилей. А так хотелось разнообразия. Ну не смотрится наша девчонка возле Субару, кажется, чего-то не хватает. А хрупкая девушка в белом возле китайского аля Хаммера, который выше ее ростом - вообще нонсенс. Туда нужно было ставить накаченного Шварценеггера с бревном. Он как раз любит такие автомобили. Но кое-где было интересно, например девушка в голубом возле голубой Suzuki - смотрится вполне гармонично. Ну, в общем, смотрите фотографии. Попробую немного их покомментировать.

Вот девушка в белом возле белого Fiat 500. Смотрится вполне гармонично и машина и девушка. Даже кажется, что девушка именно на такой машине и ездеет. Они подходят друг другу. Но тачка не из дешевых, зато внутреннее оснащение очень богатое: и кожа, и автомат, и все стильно внутри, удобные сиденья, руль обшит белой кожей - под цвет машины, управление магнитолой на руле. Круто все, как в премиум классе.
Девушка возле Fiat 500 - красиво и гармоничноММАС-2014
 


 







А вот и всем известная Альфа. Как всегда красная, других цветов, наверно, эта машина не бывает, да и смотреться не будет. Девушка тоже в красном - гармония. Машина для тех, кто понимает... Но лично мне такие не нравятся (я про машины) - через бардюр переезжать тяжело, хотя, если разогнаться...
Альфа на ММАС-2014ММАС-2014












Дальше уникальные машины индивидуального дизайна. Неплохо, но слишком ретро, а хочется хайтека.
Машины с ндивидуальным дизайномКрутая тачка











Теперь реальное ретро - автомобили прошлого века. А ведь неплохие авто для того времени? И дизайн хороший и размер как у маленького корабля и ход плавный.
Ретро автомобилиРоссийская











Китайский автопром не перестает удивлять. Мини фургон и аля Хаммер внушительных размеров. Страна контрастов. Не перестает удивлять своим усердием на поприще автопрома. Качество с каждым годом все выше, про дизайн вообще достаточно сказать только одно - скупили всех дизайнеров, да еще и цена вполне конкурентная. За ними будущее...
Китаский мини фругонКитайский Хаммер











Подвеска китайского ХаммераСалон китайского Хаммера











Движок и трансмиссия в разрезе. Наглядный материал, чтобы понять как и что работает в автомобиле. Да стенд еще и динамический!
Двигатель в разрезеДвигатель и трансмиссия в работе











Дальше идет концепт Субару. Не совсем удобны двери, задняя назад отодвигается, а передняя вверх. Хотя, может за этим будущее. По крайней мере заметил на всех концептах несколько общих черт: стремление к электричеству, камеры вместо зеркал дальнего вида, двери открываются вверх. Похоже сейчас формируется облик будущих автомобилей.
Коцепт Субару на ММАС-2014Будущее автомобилей определяется сегодня











Я знаю, как они засовывают автомобили в такие ниши и подешивают на стену. За казалось бы мифическими действиями нет ничего необычного. В первом случае достаточно вилочного погрузчика, а во втором используются крюки, вмонтированные в раму (на них и висит машина). Смотрится эффектно! Наверняка все думают об этом и обсуждают. На трехколесное чудо Тойоты тоже стоит посмотреть - с нашими пробками это может стать хорошей альтернативой передвижения по городу.
Citroen линии DS на полке второго этажаМашина висит на стене










 
Трехколесное чудо Тойоты














Роскошь американских автомобилей давно всем известна. Вот очередное обновление "близнецов" Chevrolet Taho и Cadillac Escalade. Эх, очень жаль, что в линейке моторов этих автомобилей нет дизелей, да и налог на эти тачки не совсем уместный. Красный цвет Тахе не к лицу, или белый или черный - вот ее цвета. А черный Эскалейд смотрится просто супер.
Обновленный Шевроле Тахо на ММАС-2014Обновленный Шевроле Тахо











Кадиллак Эскалейд на ММАС-2014Обновленный Кадиллак Эскалейд















Концепт новой Нивы Шевроле выглядит вполне неплохо. Но что будет в итоге и какое оснащение получит автомобиль, вопрос, вероятно, риторический. Ервая Нива Шевроле на ММАС-2014Новая Нива Шевролет смотрится неплохо












Концепт Opel Monza похож на автомобиль из будущего. У все концептов, представленных на ММАС-2014 общая черта - двери открываются вверх. Неужели нельзя придумать что-то другое? Такой вариант мы видели еще в 80-х годах в фильмах о будущем. Идея уже, мягко говоря, "заезженная". Почему не сделать дверь складывающуюся как жалюзи или задвигающуюся в крышу? Инженеры возьмите идею в разработку! Ну, а так, конечно, тачка красивая. Вот бы сейчас на ней погонять.
Концепт Опель МонзаКонцепт Opel Monza
 










Девчонки и тачки ММАС-2014Автомобили будущего











Не только автомобили были представлены на ММАС-2014. Мотоциклы, трициклы и другие альтернативные виды транспорта уже давно вошли в нашу жизнь. Хотя и выставка была специализированная на автомобилях, но и о двух и трехколесных видах транспорта не забыли.
Мтоциклы на ММАС-2014Мото на ММАС-2014












И девушка красивая и автомобиль. Suzuki не перестает радовать нас новыми моделями и симпатичными девчонками! И вообще Suzuki давно заняла свою нишу компактных, красивых и надежных автомобилей, часто полноприводных.
Suzuki концепт на ММАС-2014Концепт Сузуки
















Концепт от Hyundai. Корейцы тоже молодцы - качество автомобилей и дизайн на высоте. Если раньше они брали большинство идей от японских производителей, то сейчас в их машинах улавливается что-то свое - корейское. Да и по запчастям на машины цены вполне приемлемые.
Концепт от HyundaiHyundai концепт на ММАС-2014











А вот Mitsubishi разочаровала. От такого гиганта автомобильной промышленности я ожидал гораздо большего. Надеялся увидеть Паджеро пятого поколения. А вместо этого на стенде был представлен уже повидавший виды концепт, фотографиями которого уже давно пестрит весь интернет. И хотя концепт определяет стиль будущего, но с Mitsubishi может выйти другая история - будущее может не наступить. Паджеро 4 уже выпускается на протяжении многих лет и своим дизайном и оснащением давно отстал от конкурентов. Обещанный выпуск Паджеро 5 в 2015 году уже отложился на 2016 год и видно может и совсем не состояться. Компания делает больше акцент на гибридные автомобили, хотя в России они пока не особо популярны. Да и ценник на них мягко говоря не из дешевых. Чтож, посмотрим, чем все закончиться. Сам стенд Mitsu был неплохой - оформление на высоте. Но этим не компенсируешь разочарование от отсутствия новых моделей. А пустые концепты в расчет не берем.
Концепт Митсубиши на ММАС-2014Митсубиши концепт












Концепт Митсуmitsubishi автомобиль будущего











Отечественный автопром тоже отличился - представил пару концептов. Но честно говоря, стыдно даже эти фото выставлять. В конечном итоге все равно с конвейера выйдет ВАЗ 2105.
Российский концепт Lada X-rayКонцепт Lada X-ray











Гоночный автомобиль Renault и спортивный Peugeot - таких не встретишь на обычных дорогах. А погонять можно было бы.
Гоночный автомобиль РеноСпортивный автомобиль Пежо











Стенд Nissan был, наверно, самый интересный. На нем были представлены спортивные автомобили GTR, а на специальном тренажере можно было на них еще и погонять, естественно виртуально. Во время презентации на стенде Nissan наливали вино и подавали закуски - так что народу тут было полно. Вообще ниссановская презентация была ориентирована на спортивные автомобили. В обычной жизни наврядли увидишь "заряженного жука", а тут был и не только он.
Ниссан GTRИгровой эмулятор на стенде Ниссан ММАС-2014












Заряженный Жук от НиссанСпортивные версии автомобилей Ниссан











Прозрачный автомобиль - необычное зрелище. Насколько только оно перспективно? Время покажет. И низкопрофильная резина от Yokohama - отличного японского производителя. У меня и самого резина этой фирмы стоит. Отличается повышенной мягкостью и надежностью. Только приходися подкачивать побольше, чем другую резину. Из-за своей мягкости на недокаченной резине машина сильно "гуляет" на кочках.
Автомобиль из оргстеклаНизкопрофильная резина от Якогама
 










Российский проект автомобиля и трехколесный мотоцикл внушительных размеров.
Проект КрымТрехколесный мотоцикл












Подготовленные к внедорожным условиям пикапы внушают уважение.
Тюнингованный пикапПодготовленный к внедорожью пикап












Были на ММАС-2014 и необычные транспортные средства. Мини-вертолет за 22,5 млн. рублей, который предлагают использовать в качестве аэротакси. Непонятно, сколько будет окупаться вертолет при такой стоиомости и какова будет стоимость поздки при таких затратах. Пикап с двумя мостами - интересное решение. Практически грузовик получается.
Мини-вертолетПикап с двумя мостами












Концепт BMW тоже стремится к батарейкам. Все это интересно, но почему-то у всех производителей концептов общие черты. Да, хорошая отделка салона, смотрится все богато, красивые черты, но чего-то все равно не хватает. Не готов я морально еще воспринимать такие автомобили.
Концепт БМВКонцепт БМВ i












А вот трех осный Merсedes куда интересней. Хотя ценник совсем неоправданный. Не совсем понятно его назначение. По дорогам общего пользования вроде с такими возможностями нет резона кататься, а по бездорожью его гонять неоправданно дорого, мало кто сможет себе такое позволить.
Трех осный МерседесТрех осный Мерседес
 










Концепт от Смарт с эргономичным дизайном. Только дверей нет. Если на Земле вдруг сильно потеплеет, то будет вполне актуально. А может это что-то типа гольф-кара? Или автомобиль для передвижения по территории усадьбы?
Концепт от СмартКонцепт автомобиль от Смарт












Гоночные тачки от Mercedes и Audi. 
Гоночный болид МерседесГоночный автомобиль Ауди











Концепт от Land-Rover. Хоть здесь двери вверх не открываются. Эта марка всегда славилась своей индивидуальностью. Да, дизайн их автомобилей очень спорный, кому-то нравится, кому-то нет. Но то, что они не равняются ни на кого, а воплощают свои идеи - это большой плюс. Концепт вполне похож на законченный автомобиль. Может скоро мы увидим такие машины на наших дорогах.
Концепт от Land RoverКонцепт Лэнд Ровер











Ну, вот, пожалуй и все, что хотелось рассказать и показать. Конечно в этом году все было организовано не так пафосно, да и уровень автосалона, наверно, ниже токийского или парижского. Однако удовольствие все равно было получено. Да и для нас, неизбалованных такими событиями людей, все равно это интересно. Да и посещение подобных мероприятий всегда заряжает положительными эмоциями.